Оплата и доставка

Оплата

Вы можете оплатить товар при  получении в нашем офисе, или при получении на Новой Почте.

Товар можно оплатить удобным переводом на карту Приватбанк, или Монобанк. Реквизиты сообщит вам наш менеджер после оформления заказа.

Частным лицам: после оформления заказа предоставляется счет, который можно оплатить в отделении любого банка;

– юридическим лицам: после оформления заказа предоставляется счет на оплату.

При доставке, с товаром отправляются все необходимые документы.

Оформляя заказ товара онлайн на нашем сайте вы можете совершить оплату оплату картой, или через Приват 24

Вы можете оформить оплату частями. Услугу предоставляет ПриватБанк, или Монобанк от 3 до 8 платежей.

Для оформления оплаты частями через Приватбанк, у вас должна быть карта Универсальная с лимитом на оплату частями, которая превышает стоимость сухожара.

Для оплаты через Монобанк – соответсвенно карта этого банка с лимитом.

Оформление происходит полностью онлайн: в банк идти не нужно. После оформления, как только оплата поступит на наш счет, мы отправим вам сухожар.

Проверить ваш лимит от Приватбанк можно по ссылке: проверить лимит

Акция!

Бесплатная доставка по Украине при покупке от 1000 грн.

*условия не распространяются на покупку сухожара, защитного экрана и рециркулятора.

Доставка

Доставка по Украине осуществляется перевозчиком  «Новая Почта» на ближайшее к вам отделение.

Доставка по Киеву – самовывоз из нашего офиса (бул. Леси Украинки 23) или на отделение «Новая Почта»

Срок доставки 3-5 рабочих дней.

Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что одним из основных правил интернет-покупок является проверка товара при получении. Независимо от формы оплаты – денежный перевод (наложенный платеж) или предоплата, обнаружив повреждением, нехватку или несоответствие заказанного товара полученном, следует написать соответствующее заявление в присутствии оператора “Новая Почта”.

Поскольку товар тщательно проверяется перед отправкой на предмет надлежащего состояния и комплектности, мы оставляем за собой право отказать в рассмотрении обращений о повреждениях, недостачу и т.п. в случае выявления их клиентом вне отделения “Новая почта”, например дома или в другом месте. Только факты, зафиксированные в присутствии оператора “Новая почта”, является основанием для возврата или обмена товара.

Клиентам, которые получают заказы с помощью доставки курьером, также необходимо внимательно проверить наличие всех заказанных товаров. Факт передачи денежных средств курьеру означает принятие клиентом заказа в полном объеме.

Условия возврата средств

Если Вы не удовлетворены заказом, или Вам пришли товары, не соответствующие заказу, Вы возвращаете  приобретенный товар в течение 14 дней со дня доставки. Это право гарантирует вам ЗУ «О защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

– товар не был в употреблении и не имеет следов использования;

– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.